вторник, 1 марта 2011 г.

На календаре-весна.
Та самая весна,в предвкушении которой,я жила последние несколько месяцев.
В своих весенних грезах я,как всегда,забыла,что для сбыта мечт нужно прикладывать усилия.
За ноябрь-февраль накопились две огромные проблемы.
Я так и не начала готовиться к экзаменам.Хоть отец и израсходовал кучу времени и денег для того,что бы я училась.Хоть и до поступления осталось три месяца.
Я так и не сходила к психиатру и мне до сих пор плохо.Уже на протяжении полугода.Продолжаю усугублять свое здоровье.Я прекрасно осознаю это.

У меня лежит несколько десятков книг,к которым я даже не притронулась.
На столе стоит стопка художественной литературы.

Я систематически лгу маме о том,что на курсах отменяют занятия.А сама беспробудно и продолжаю "садить" свое и без того плохое зрение,пялась в монитор.


Я хочу это все исправить.

Наконец-то перебороть свою слабость и избавиться навсегда от этих вечных нервных срывов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий