четверг, 1 декабря 2011 г.

winter

зимушкааа
вообще мне хотелось написать что-то такое прям "ах!"
выплеснуть все свои эмоции,вытянуть ниточку мыслей и тянуть-тянуть-тянуть до тех пор,пока эта ниточка не иссякнет.ну по крайней мере на данный момент
но в последнее время мои мозги заржавели,я не могу выдавить из себя ни слова,у меня целыми днями голова раскалывается и вообще я окончательно расслабилась.

эта осень пролетела как один день.столько планов было на эту долгожданную осень,но...



а сейчас я не хочу ничего загадывать.
не хочу думать о том,что я буду делать завтра,на каникулах,в новогоднюю ночь,что я буду делать на протяжении всей этой холодрыги

и вообще,первый день зимы ведь.ура-ура-урашечки!
сезон варежек и кидания снежков за шиворот открыт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий