понедельник, 23 декабря 2013 г.

Очередное "важное"

Ещё летом умные люди говорили мне брать академотпуск чтобы восстановиться, отдохнуть и просто разобраться в себе. Но нет же, я уперлась рогом, я ведь умнее всех, зачем мне советы врачей?
В октябре я отделалась от тех же уговоров двухнедельным хождением на уколы.
В ноябре я со слезами доказывала маме, что я смогу вытянуться в учебу,  смогу вытянуть, перестану доводить себя до нервных срывов.

А сейчас я корю себя и проклинаю те моменты, когда у меня язык поворачивался отворачиваться от чью-либо слов. 
И теперь у меня есть всего лишь полгода чтобы придти в норму и заново всё начать.
В кого я такая недоделанная и упрямая идиотка, а?


Всё по нулям.
Единственное, что мне напоминает о праздниках и дарит хоть какое-то тепло, так это медово - имбирный пряник в виде снеговичка и кофеек с молоком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий