среда, 18 июля 2012 г.

this half of the summer, half of me - inside me

Половина лета уже позади, товарищи!

Меня пугает наступление двадцатых, а потом уже и тридцатого числа этого месяца.

Я не могу сказать, что мне грустно, я не  буду ныть о том, как я скучаю по летним денькам, как быстро пролетели эти несчастные три месяца.Не буду плакаться и ходить с кислой физиономией с приходом сентября, как, наверное, это сделает 90% школьников.Не буду постить на стену сколько дней\недель\понедельников осталось до следующего лета.Нет!

Мне просто кажется, что я упускаю очень много времени. Оно бежит - бежит, не обращая внимания на меня, на то, что я, возможно, даже не могу на ноги подняться, не могу сделать шага.
Меня гложет мысль о том, что я ничегошеньки не сделала за этот период времени. Будто я просто сидела на месте и смотрела в потолок, упуская драгоценное время, убивая его в себе.
Хоть это и не так.
Матушка самокритика строга ко мне.
Я чувствую где-то под ребрами зарождение Перфекционизма.Хорошо это или плохо?Я ещё не разобралась.
Но теперь эти "господа" будут меня подстрекать ещё больше: "Эй, гнусная бездельница! Ты опять гуляешь вместо того чтобы работать над собой! Что тебя ждет впереди?! Водоворот,воронка никчемности!Ты отвратна, Настя! "

Эти голоса во мне: я  ненавижу и боготворю их одновременно.










Комментариев нет:

Отправить комментарий